вівторок, 8 січня 2008 р.

послеажиотажное

Подмечено следующее.
1) длительное, более 5 минут, пребывание в маршрутке, способствует резкому обострению локтепыхательной мизантропии. Притом, похоже, взаимной.
2) новогодние празднеги и ажиотажи вокруг них, приводят к изменчивым скачкам мизантропного состояния. А именно: выскочить и дать в глаз тому (тем), кто устанавливает очередную салютную установку.
3) нахождение в офисе (особенно в столовой) (особенно после выходных) (особенно в перерыв на кофе) ухудшает общемизантропное состояние центральной нервной системы. Подмечена нездоровая аллергия на всякие там разговоры в стиле шумной курицы (не кунг-фу), дичайшие бу-га-гаканья, а также сборища, численностью превышающие 5 человек на 2 квадратных метра.

Интересно, я один такой, или у меня наберется хотя бы 5-10-15 единомышленников? Остальные 350 человек просто придется убить..

11 коментарів:

Unknown сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
Unknown сказав...

Delete the whole Ina. C`mon.

Sixteen Tons сказав...

Пардон, комментарий удален случайно, по непонятке. Приношу свои извинения. Если я правильно помню, то содержание было примерно следующее:

"Можешь прибить меня по любому другому поводу. А пока осталось уничтожить 349 человек".

Анонім сказав...

К сожалению, не 349, а 6 миллиардов. Возможно, уже больше...

Unknown сказав...

К сожалению, уже 6.7 миллиарда.

Sixteen Tons сказав...

Пардон! Я же только об офисе говорю! 350! Без Ины - 349! А пусть каждый в своем офисе так разберется, а?

Давно пора всем хорошим людям собраться и замочить всех плохих! (с)
Создадим новое сообщество интровертов, где никто не будет мешать!! Дайте место моей мизантропии, я робот Бендер, я всех вас ненавижу! (с)

((не вас, читающих этот блог, я же не совсем конченный, ы?))

Анонім сказав...

Давайте создадим общество интровертов, которое будет мочить экстравертов )))
Тогда ни 1 сцука не будет ставить фейерверки и петь под окнами "Jingle Bells" и "Чёрный ворон"...

Sixteen Tons сказав...

Ну, парочку экстравертов оставить можно, для разнообразия.. не всё же эйчары среди них.. попадаются и люди вроде аббасова )

Анонім сказав...

Лана, убедил.
Парочку мона и оставить )
По какому критерию отбирать будем?
И, главное, оставлять ли ЭВ разного пола? ;)

Sixteen Tons сказав...

Оставлять разнополых! Но поставить на негласный, поскольку интровертивный, контроль рождаемости! Хотя можно и не ставить.. поскольку нормальные люди производят нормальных людей.. в большинстве случаев...........

Анонім сказав...

Проще на улицу выходить. Там 4 тела на сотни квадратных метров :)