понеділок, 23 листопада 2009 р.

Сиквел "Не родись красивой" будет иметь продолжение

Полюбившийся быдлу публике сериал Не родись красивой снова появится на ваших телеэкранах, передает радио Жашкоу.
По словам радиоточки, продолжение повествует о непростой судьбе главного героя, трагедия которого заключается в том, что свою машину он любит больше, чем Катю Пушкарёву.
Также, специально для продолжения сериала (новое название которого - Не води красиво) Алёна Высоцкая подготовила ремикс своей столь полюбившейся домохозяйкам песни.

Не родись красивой
Сериал.
саундтрэк
Не води красиво
Сиквел.
саундтрэк
Мне многого не надо,-
Коснуться только взглядом
До кончиков ресниц твоих
На несколько секунд!

Тебя я заколдую,
Тебя ко всем ревную,
Но может быть по взгляду
Прочтешь, и отобъется твое сердце вдруг.
Мне многого не надо,-
Тойоту Лендкрузер Прадо,
До сотни разогнаться
За несколько секунд!

Тебя ведь догоню я,
Твой бампер поцелую,
А ты меня в салоне
Дождешься, и раздастся подвески стук.


Следите за раскрытием непростой судьбы авто-человеческих отношений на протяжении всех 1568 серий!
.

Немає коментарів: