четвер, 18 лютого 2010 р.

Безумству HR-абрых..

Не далее чем вчера, стою в офисе у кофейного автомата, и вполне естественно, что я готовлю себе кофе.
В наушниках играет столь любимая мною Led Zeppelin. К тому моменту, когда в стаканчик уже налиты сливки, но кофе еще литься не начало, плеер добирается до моей самой любимой песни, "When The Levelee Breaks". Вполне естественно, что я начинаю раскачиваться в такт, и подтанцовывать медленному блюзовому ритму.
Вполне естественно также, что мой любимейший HR Manager, по совместительству оказавшийся на кухне офиса, интересуется, что такое, мол, дескать, я настолько интересное слушаю.

Отвечаю, и даже даю послушать.
И что оказывается?

Название Led Zeppelin ей вообще неизвестно.

Нет, ну я понимаю, что о вкусах не матерятся не спорят, но ёб твою мать всё же, очень захотелось поинтересоваться, говорит ли ей о чем-либо название ВИА Битлз.

Или мы до сих пор уверены, что группа "Жуки" с песней "Батарейка", это на самом деле "Battery" by Metallica feat. The Beatles?

.

5 коментарів:

Defender сказав...

Нууу, мне тоже неизвестны исполнители поп(ы, ой), рэпа, хип-хопа и другой аналогичной гыдоты, даже если они - мирового уровня.
ИМХО, нечему тут удивляться.
Каждому - своё, как было написано на воротах Бухенвальда...

Sixteen Tons сказав...

Знаешь, это как людям нашего возраста не знать, кто такой Брежнев.
Jedem das seine, кто спорит.
Но есть еще такая штука, как элементарная эрудиция.

Defender сказав...

Ты где у ХРов эрудицию видел??? :)

Sixteen Tons сказав...

За мой 12-летний стаж, у двоих, представляешь, таки видел :) Но это однозначно сказано не о протагонисте данного поста.

antox1c сказав...

Псец.