неділю, 7 листопада 2010 р.

День 2. Пол-Польши

ПОЛЬША. КОНИН И МАГИСТРАЛЬ

Ура, отоспался!..
Щас конского завтрака (да-да, на эмблеме Конина - угадайте что? - Конь в прыжке!), и домой, сегодня границу пересеку, в Сарнах остановлюсь!..

(..ёбанаврот..)
(..часы КТО выставил ошибочно, когда датский телефон включал?..)
(..блядь, одни проблемы с этой Данией!..)

(..теперь понятно, почему шведский стол мне накрыли в гордом одиночестве, не считая такую же пожилую датчанку...)


Ладно. Автомагистраль. Платная часть закончилась. Иду сто тридцать.
Нет, не закончилась?.. Ладно, еще двенадцать злотых в копилку Ржечи Посполитой..

Бравый ЖПС, нагло сдёрнув с магистрали, предложил кратчайший путь. Мол, здесь до Люблина и рукой подать, а так, дорогой, будешь пилять (не матюк) через Варшаву, колёсики сточишь, ойойой...
Кстати, новое старое колесо ведёт себя просто отлично!..
Ладно, сворачиваем. Тут всего лишь сорок километров по второстепенной.


ПОЛЬША. ВОСТОКОВТОРОСТЕПЕННАЯ

Сколько???!!.. Целых СОРОК?!..

Как оказалось, Польша при вступлении в ЕС принялась активно ремонтировать свои эсэсэсэровские дороги. Поскольку основные магистрали были отремонтированы и стали платными, то забитые фурами и автобусами бесплатные стали непременной разменной монетой тех, кто финансирует доставку...

Сорок километров. На каждые четыреста метров приходится участок в пятьсот метров. На котором одна полоса просто НЕ существует, ибо раскопана на метр вглубь, а вторая работает в реверсивном режиме. Да-да, и светофоры выставлены!..


Стоишь на красный, слушаешь "Дип Пёрпл". Устало ждешь вереницу встречных машин. Снимаешь ногу с тормоза и выжимаешь сцепление, чтобы вон того поляка на Фольксвагене обогнать до выезда на узкоколейку..

..последним в веренице машин приезжает рабочий экскаватор и начинает резво прокапывать канавку в противоположном ряду. Куда, собственно, и надо было бы ехать...


Дальше - феерия. По непонятным сигналам светофоров, обе стороны двинулись одновременно. Чтобы встретиться посредине однополосной дороги с неописуемыми колдобинами по краям.

Автобус, две фуры, три легковушки. Один из них здесь.
Наконец-то, узнал, что такое "международный водительский язык". Мало того, активно использовал его для проезда дальше.
Комментарий: водительский язык на польской территории являет собой смесь украинского, русского, английского, польского, немецкого и болгарского.
Используется исключительно для получения права на первоочередной проезд.


ПОЛЬША. ЛЮБЛИН

.. Наконец, до Колбьеля дорога свободная!
Не считая попутных фур.
Что автоматически снижает скорость до семидесяти километров в час.
Ладно, хрен с ней, с той границей: заночую в Хелме. Завтра с утра уже..

Увага! Колейины! Контроль пржедкости!..

Не ну... (не буду на датском) ... опять шестьдесят кэмэ в чэ...
Попытка обогнать фуру заканчивается неотвратимым сползанием в ту самую колею, откуда начинается обгон.
Восточная Польша, хулетам!..

Еще десяток высохших собачьих тел, и въезжаю в Люблин. До Хелма шестьдесят кэмэ. Одновременно хочется двух вещей: притопить эдак сто двадцать и через полчаса быть в Хелме, не зная ни одной гостинницы, и .. послать всё подальше и остановиться в знакомом пейзаже..

Лень и усталость побеждают.
Ладно, хрен с ним, с тем Хелмом: заночую в Люблине. Завтра с утра уже..

Пивка бы..
Да чего там?!..

Пошел на разведку.
Два пива со станции бензиновей.
Открыл одно, стою на переходе.
Подходит поляк: "Пшепрашам, не пшевиште пане за пшестко йедно пиво?"

Отвечаю: Инглиш?
Йес, ай ду, бат литтл!..
Ду ю вонна бир ор вот?
Йес, аскин фор зэт!


Протягиваю вторую банку. Поляк в радостном ахуе.
Переходим на английский.
- Брат, откуда кости кидаешь?
- Из Дании, а шо?
- А сам откуда? Явно не оттуда?..
- Ты их знаешь, да?
- Приходилось..
- Я сосед с Востока.
- Украина?
- Да.
- Хорошо английский знаешь!
- Стараюсь, по работе надо.
- Ты нормальный братан!
- Не сужу о себе никогда.
- Вот мой адрес -
(пишет и протягивает адрес) - будешь в Люблине - нафиг гостинницы, заезжай к нам! Даже если вас несколько!.. Денег не вздумай!..
- Денег не дам, а вот зубровки принесу!..
- Договор!..
- Назар!..
- Томаш!..


Ну, теперь можно спать.
- Я ложусь уже.
- Удачного завтрашнего дня! Ведь граница, и "ридни автобаны"!

.

Немає коментарів: