вівторок, 27 серпня 2013 р.

chut zapozdavshyje zametki p1

С небольшим опозданием делюсь возвращением в Украину машины с последующей продажей оной куму, нетерпеливо ждущего +2 колеса в карму и плюс пиццот в защиту.

Итак:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. БЛУД БЕЗ GPS НА СТОРОНЕ.
(без измены)

Изрядно разругавшись, отправляюсь в ночь с пятницы на субботу по маршруту на Краков, без ЖПС (в другой машине), без налички (вся на карточке, хуле), без моб-зарядки (дверью хлопнул сильнее, чем хотел), и какая удача - с очками :)

.. нихуя ..
На 30-м километре оказывается, что и без местных прав.. украинские есть..
..крадусь до Шаффхаузена и приграничного Тайнгена по проселочным дорогам.

Погранпост. Стекло вниз, Моторхед погромче, песню запее-вай!..
.. ФФУХ..

Германия. Можно притопить. А то мне по плану утром бы на дойчепшекской границе бы получиться..
Так что, 140 кмч и на Штутгарт, потом направо на Нюрнберг, оттуда наверх на Байройт, потом направо на Дрезден и уже рукой подать, Польша, где-то перекемарю.

Щас.

Германия настолько германская, что дальних направлений на сьездах не указывает.
Возле Штутгарта, повертевшись на направлениях на Хуйебингартены и Пиздлингены, проехав в третий раз сьезд на Бёблинген (правда), начинаю понимать, что сьехал наконец-то правильно, и в итоге еду куда надо, на Карлсруэ.

Карлсруэ??? ШООБЛЯТЬ?? К Франции????
(многа непечатных синонимов Франции, Бёблингена и финальная отсылка к сорок пятому году)

(...Спасибо тебе, безымянная дочь Рейха на заправке, плохо владеющая (точнее почти никак) английским, что своей сочувствующей усталой рукой нарисовала мне карту "а як ото звидсы на Нюрнберг, да не сцы, нэ танком", написала мне основные указатели и направления, и даже города.. Тебе Готт этого нихт фергессен..)

Ну вот, рихтунг Нюрнберг, по прикидкам, ща притоплю, через три часа буду. Час ночи, оставшегося рассвета хватит до границы.

ВНЕЗАПНО мотор натужно взвывает, и начинает жаловаться на амнезию четвертой передачи, спускаясь безповоротно на третью.. Ладно, ползем с ним, контуженным, 120 на 3.8к оборотов, лихорадочно пересчитывая время и расход топлива..

Нюрнберг. Свитае. Край нэба палае. Люфтваффе в темним гайи зениток бомбуэ.
А я-то, по рассчету, уже должен был к Дрездену подьезжать на танке..
А я-то, еще и счет пополнить забыл..
Пожалуй, Заправлюсь, и впервые за девять часов разомнусь. Вот хотя бы на таксофоне, за одноевровую монету:

"иринавладимировнаизвинитешотакранопередайтеженеяоквозленюрнберганочеватьбудувпольшепокаБРЯК!"
(успел, десять центов осталось)

Заправил и машину и ширинку. Поехали дальше, ну или по немецким меркам, поползли..
..Ну а хуле, если даже дальнобои обгоняют?..

ВНЕЗАПНО машина ловит, в отличие от Сковороды, якого нихто нэ спиймав, четвертую передачу снова!

Газу!..

Такого газу, что из города Байройт получился Байт. Надо бы указатели подлиннее сделать.
(Если кто-то считает, что Хундай Матрикс - машина тихоходная -- смело плюйте в лицо и отсылайте ко мне за дальнейшими объяснениями и плевками. Не путайте время разгона с максимальной скоростью :)

Вт. Хмнц. Дрздн. Вйтипсстьпоесть..

..И блядь, снова свернуть не туда!!...

Добро пожаловать в Чехию, город Тéплице!
(да, отъехали 10 км к Праге, самое время заправиться. Шестнадцать часов за рулем уже, как-никак..)

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

2 коментарі:

Андрей сказав...

Путевые заметки у тебя особенно хороши )

Анонім сказав...

А тузик что в машине делает?Получается мужик с проводником ехал?))