вівторок, 3 червня 2008 р.

почему у меня не получится создать профессиональный блог

Причин несколько.
1. Я не "ойтишнег", у меня просто это получается, восторг внутри себя по этому поводу совершенно не обязательно испытывать.
2. Уже есть много профессиональных тематических блогов и форумов. И много "ойтишнегов", которые пасутся там, испытывая восторг, что, в моем случае, совершенно не обязательно.

и главная причина:
В поисках нужной информации случайно забрел на чей-то профессиональный блог. Где в описании увидел следующую фразу (привожу не целиком):
My job requires me to learn Navision 4.0. ... What I learned in Navision will be recorded in this ... Journal.

Сел, и попытался отвлечься от Леона-Киллера, а именно: составил небольшое описание подобного своего гипотетического блога. Получилось так:
Моя работа требует от меня углубленных знаний Навижна всех версий. Все, что я изучил по Навижну - хуйтам я вам всем расскажу, учите сами!


Для тех, кто не понял: я жадный, злой и ленивый.

1 коментар:

Unknown сказав...

...и даже ху(й)же ;))