вівторок, 14 червня 2011 р.

Schwitzerfahren

me: насчет культуры вождения:
намедни, останавливаюсь в Цюрихе на желтый свет светофора
(а тут любят на желтый дальше переть со всей дури)
сзади фа-фааааааа!
равняется со мной какой-то хмырь, явно араб разлива второго поколения, опускает стекло и пытается мне что-то втереть на швейцарском немецком (он очень сильно от немецкого отличается, особенно в произношении)
дескать, "хуле ты не проскочил, я тоже хотел"
и так напористо!
я тоже в ответ опускаю стекло до конца, высовываюсь на четверть корпуса
friend_of_mine1: дык послал бы его нахуй по-русски, может он и понял бы :)

me: ...и категорично заявляю ему: "Да пошел ты нахуй, ёбанное чмо!", после чего закрываю стекло, одеваю очки и трогаюсь на зеленый )
friend_of_mine1: :D
friend_of_mine2: о, вот это культурно :)
friend_of_mine2: ведь зачем нам чужим говном карму портить? отреверсить адресату, и все дела )

me: чел должeн был подохуеть слегка, т.к. я был на фургоне конторы, с швейцарскими номерами )))
.

Немає коментарів: