понеділок, 5 жовтня 2015 р.

Schwiitzer Koch

youtu.be/KdwfoBbEbBE навеяно отсюда.

---

Робот-повар, ознакомившись со швейцарскими инструкциями по приготовлению национальной еды, задымился (и успев прокоптить ветчину), позвал на помощь французского швейцарца-повара из Вале, через Фейсбук, интегрированный в его систему.

Патрик тотчас же откликнулся: "Валлийский рёшти сжег, да?"

- Сжег, - грустно признался повар, - у меня не было горы, с которой я фокусирую лучи на дровах со склонов Вале.. Горы нет. Я на равнине работаю. Дров тоже нет - только германский уголь..
- То-то!.. - сказал валлийский повар Патрик. - Сейчас, дровишек подкину..

Патрик разжег костер, и побежал за ведром воды: робот начал плавиться.
- П-п-патрик?!.. Т-т-ты зачем?
- А что?..
- й- я к микроволновке привык.. И т-т-т.. - речь робота стала сбиваться, - то-я-отхожу!- на последнем издыхании выпалил он. 
Патрик приготовил вкусные рёшти, сдобрив их сыром, расплавленным на углях, посыпав укропчиком и петрушкой, привалив в конце поджаренным беконом.
- Эх, где вас, поваров, столько готовят?! - сказал он, переворачивая бекон на расплавленной обшивке истукана.
.

Немає коментарів: