середу, 12 серпня 2009 р.

МакОгональдс

Вот за что люблю нашу и не только нашу ментальность, так за навязывание всего, что только можно. И впаривание того же туда же.

Свежопредание:
- Мне, пожалуйста, один дабл чизбургер и шесть креветок с соусом, это всё.
- Картошечки не желаете?
- Бл#дь, сука, да если бы я желал, бл#дь, картошечки нах#й, я бы бл#дь не говорил "это всё" Нет, спасибо, это всё.

И вот так примерно 7 раз из 8.

Нет, ну я понимаю искреннее возмущение "чего-вы-злитесь-у-них-должностная-инструкция". Естественно. Потому и злюсь на полных уродов (питаясь в макдоналдзе регулярно, станешь именно уродом, и именно не очень, к слову, худым), которые в нашей стране пишут такие инструкции для студентов работников МкД.
По крайней мере, в четырёх странах, которые я осчастливил поеданием пищи в их макдональдзах, мне ни разу не предлагали сверх того, что я заказывал. Так что не говорите, что "таков подход" по условиям франшизы.

В нашей же стране, ситуация подозрительно смахивает на часть заговора уток. Ведь не зря мы интуитивно называем это заведение МакДак! А утки, кстати, достаточно полные и в меру уродливые..

Если же отвлечься от теории заговора, то в нашей стране, подход сравним с сетевым маркетингом. Напарить и втюхать, радостно сияя улыбкой. Как напарщики от Oriflame, Amway, Intway..
Кстати, не закономерно ли, что МЛМ-секты используют слово "Way"? Ведь это же явно American Way, International Way.. Почему бы McDonalds не переименовать в, скажем, McFlame или там McWay? Просто и понятно.

* * *

Очень страшно становится, если найти в себе смелость признать, что существует целая МЛМ-страна.

NorWay....


И уток там, кстати, много..
Да взгляните попристальней, это же не чайки!..

6 коментарів:

Seva сказав...

о страшных вещах глаголишь

Андрей сказав...

МЛМ-страна - сильно :)

А представляешь, приходишь ты в оружейный: мне пожалуйста вооон тот дробовик, и пару ящиков дроби-трёшки. ЭТО ВСЁ.
А тебе:
- А не желаете ли ещё гранат ручных? У нас свежие, едва завезли со складов в Лозовой. Также есть противотанковые ракеты из Новобогдановки, оптом цена дешевле.

Sixteen Tons сказав...

2 Flavio:

... а я и отвечаю, нет, спасибо это всё.
(подразумевая, что гранаты и ракеты мне пешком неудобно тащить. Та даже на машине))

m0rg4nn сказав...

ахренеть %))) Там, кстати, знаешь, чайки-то тоже не маленькие.

А Макдональдс в Осло - полный гадюшник :) у нас так просто рестораны по сравн ению с. В опсчем, самая большая сеть бесплатных туалетов в мире, что тут скажешь %))

Sixteen Tons сказав...

Марин, это не чайки!!! Им удобно, когда мы так думаем, тем более - местных контролировать-то удобно как!..

Анонім сказав...

MLM ЭТО ЗАГОВОР МИРОВОЙ ЗАКУЛИСЫ ВО ГЛАВЕ С АМЕРИКАНСКИМ ИМПЕРИАЛИЗМОМ!!!