четвер, 27 серпня 2009 р.

Сирьожа маладец!.. ©

Скрябин (Кузьма) - молодец.
Он написал очередную песню "Сам собі країна", за которую, вероятней всего получил (получит?) нормальный гонорар, еще более отдаляющий его от простого быдла.
Почему-то песня задела, не за душу - а за разум. Привожу текст, с собственной апологетикой:

Не твоя вина - шо ти батька свого син
// не спорю, родителей не выбирают. Потом уж, правда, свои собственные семьи создают без оглядки на родителей. Особенно родителей Кузьмы.

А твоя біда - не вміти бути ним
// Я не умею быть своим отцом, это правда. Я другой человек.
А, вы имеете ввиду - неумение быть сыном своего отца? До 26 лет не умел, сейчас он - мой единомышленник во многом, и моё понимание его, как и его понимание меня, могут служить образцом зависти отношений "отец-сын". Может быть и твоей зависти, Кузьма.


Не стидайся - то твоя земля
// Я знаю, что такое земля. Я умею её обрабатывать. Не указывай, Кузьма.

Не стидайся - то Україна
// Уточнение: какая Украина? Западная? Северо-Центральная? Юго-Восточная? Определись, Кузьма.

Добре там є де нас нема
// Да. Везде есть свои плюсы и минусы. Для меня лично показателем является процент быдла в обществе. Лично мне, пережившему 90-е годы с ножом в кармане, не страшно ходить ночью по улицам и задавать случайные вопросы случайным прохожим. А вот за будущих детей я не хочу бояться. Хочу знать, что они в относительной безопасности, Кузьма.

Стань для батька нормальним сином
// Я уже написал об этом. Не баянь, Кузьма

Короче, Кузьма. Спустись в народ. Попытайся вечером "на раёне" найти место, где ты можешь сесть в одиночестве, сосредоточиться и расслабиться.
А пока не сделаешь этого - иди бл№дь дальше на компромисс со своей совестью.

.

3 коментарі:

Unknown сказав...

не мешай мальчику зарабатывать :)

antox1c сказав...

Если Думать, то от песен и рекламы может снести мозг.

Я уверен, что никто особо не переживает за потребителя.

Хавают же?

Seva сказав...

Полный финиш! А какой старт был в 90х! У меня такое впечатление, что если раньше он находился под влиянием Депеш Мод, то сейчас под властью неких злых сил, имя которым УТ1