пʼятницю, 8 березня 2013 р.

Об IT и Правиле 34

Вот как у американцев повелось говорить: "о чем бы не шел разговор - он о деньгах". Вот, типа американское Правило 34: их ебут деньги. А по сути, если так подумать?

Вот мы - айти. Работать в айти могут только настоящие мужики, с двойной игрек-хромосомой. Другие не выдерживают и уходят в финансисты, продажи, маркетинг и прочие извращения, описанные в Правиле 34.

Настоящие мужики, о чем бы они не думали, думают исключительно о сексе. Вот, вышел мой коллега на террасу, закурил сигарету, вздохнул глубоко, и сказал: "Классная погода сегодня, наконец-то весна!".
Да, да, конечно. Готов поспорить, что он подумал: "Щас бы вдуть ей на лужайке за домом!" И не переубеждайте, потому что он - Настоящий Айтишник.

Или, например, пришел мой другой коллега с обеда, спрашиваю его: "Ну как ланч?" Он говорит: "Очень вкусно!"
Он, что - о ланче сейчас подумал? Однозначно нет, а что-то вроде: "Щас бы клубничку ей положить на живот, и аккуратно так, медленно.." Ну или не клубнику в сиськи, а где-то так: "А будь я сейчас дома, я бы даже на ужин не отвлекся, а сразу бы её на спину и медленно так.."

Или вот, пошли отделом на пиво. Ну, тут даже комментировать не нужно, все разговоры о том, "как.." и "кого.." и "кого бы прямо щас..", а вы говорите: американцы, американцы. Да, кстати, ни одного американца у нас в Айти нет и не будет.

Или заводит муж-айтишник разговор о карьерном росте, о повышении, а у самого в мыслях: "А она теперь будет говорить мне: думал ли ты, что будешь трахаться с женой вице-президента Айти компании?" И так в душе сразу мотивация появляется!

Ладно, пошел делать кофе (в постель?), по ходу зайду в туалет (на толчке бы попробовать?), закурю (кончив?), перекушу (опосля, ведь кушать хочется?).

Тьфу, о чем это я все? Я же на работе!

Да, вот о чем. Девушки! Выходите за, или встречайтесь с, Айтишником! Не пожалеете!
.

Немає коментарів: