пʼятницю, 15 травня 2009 р.

Go Lord, oh more!

В продолжение негативных стонов официальной Украины.
Все мы помним "спущенную сверху" акцию "зажги свечу".
Интересно, как плачущий и скорбящий участник акции будет впоследствии рассказывать своим внукам, как он провел рыдающий вечер.

На голодомор я отжёг
Мы устроили вечерний отжиг на негатив-пати
Вся площадь дружно зажгла
Зажигай, Киев
Дали жару при виде свечи
Отжигали на стеллу, пока спичка не потухла
Я пришел домой, разделся, зажег свечу и выставил ее на всеобщее обозрение
Мы с бабушкой вернулись, и как только заморили первый голод, примерно минут десять жгли свечу

Лично мне нравится последний вариант. В заголовке примерно так и описано.

UPD: Да, вот мне сказали, что вечер скорби было бы уместней назвать "опущенная свеча".


А еще, четко представляю себе ужас проктологов, которые в тот день вынуждены были свечи еще и зажигать. Прям на рабочем, кхм, месте..

.

1 коментар:

Unknown сказав...

блин, сама идея, в принципе, достойная - помянуть жертв г-ра, ведь люди и правда умирали мучительно довольно-таки...но %№!, насколько это раздуто и пафосно. дядек, усердно корчащих скорбную мину в очко камеры, хочется самих заморить голодом. или скормить им все свечи в округе. лучше бы бюджет, выделяемый на эту нарочитую х-ню, отдали бы бабушкам. не про-космическим или там активисткам с майдана, а тем, кому жрать нечего с_е_г_о_д_н_я.