вівторок, 19 травня 2009 р.

Рабочий день

... начинается примерно так:

1. Убедить котов, что я еще не просыпаюсь.
2. Дать по шее котам, которые гоняясь, прыгают мне на живот.
3. Убедить котов, что я еще не просыпаюсь.
4. Убедить котов, что я еще не просыпаюсь.
5. Нажать на snooze будильника.
6. Убедить котов, что я еще не просыпаюсь.
7. Нажать на snooze будильника.
8. Убедить котов, что я еще не просыпаюсь.
9. Встать и покормить котов.
10. Собрать корм в миску, выбитую Самым Голодным Котом из руки.
11. Покормить котов.
12. Сходить в ванную привести себя в порядок.
13. Одеться на выход.
14. Отодвинуть кота от входной двери.
15. Открыть внутреннюю дверь.
16. Отодвинуть кота от входной двери.
17. Пустить кота от входной двери в скольжение по коридору.
18. Отворить внутреннюю дверь.
19. Пустить кота от входной двери в полет.
20. Открыть внешнюю дверь.
21. Отодвинуть кота от двери, пустить кота в скольжение и свободный полет по коридору.
22. Отворить внешнюю дверь.
23. Поймать кота на ступеньках и с матами пустить его в свободное скольжение по коридору, кухне, комнате.
24. Выйти за дверь.
25. Затолкнуть кота обратно.
26. Закрыть внутреннюю дверь.
27. Открыть внутреннюю дверь, затолкнуть кота обратно целиком.
28. Закрыть обе двери.

Процедура "рабочий вечер" идентична, только происходит в обратном порядке.

Процедура "выходной день" аналогичная процедуре "рабочий день", с одним отличием:
пункт 8 повторить 15-20 раз.

2 коментарі:

m0rg4nn сказав...

"погладь кота."
:))))

Unknown сказав...

а про прийти с работы где?