четвер, 7 травня 2009 р.

Ітогі подвєдьом


Итак, первое место в общественном мнении поделили водитель маршрутки и водитель мусоровоза. Жаль, что в обычной жизни водитель маршрутки даже полосу поделить ни с кем не хочет.
От себя добавлю: если вы хоть раз выходили вечером попить пива или вынести мусор, то вы бы увидели те щели, в которые, лавируя, задом заезжает мусоровоз в попытках добраться до очередного бака. При том водитель еще как-то умудряется не зашибить двух подавальщиков мусора, стоящих на подножках сзади, где их просто не видно в зеркало заднего вида.

Видели вы такое в маршрутках?
Я лично в маршрутках видел только осьминога за рулем, который в силу зрения, адаптированного для подводного мира, не способен адекватно оценивать расстояние до ближайшей напряженно ползущей девушки за рулем Ниссан-Микра в соседней полосе.

Второе место на трассе занимает водитель на фуре-длинномере. И взаправду. Кто не видел (я лично не видел, но мне рассказывал человек, мнению которого я доверяю), как длинномер разворачивается в три приема на узкой набережной в Копенгагене, между стеной дома и собственно парапетом набережной - тот многое потерял и не за того проголосовал.

Последнее незаслуженное место досталось водителю экскурсионного автобуса за рубежом. И в самом деле, разве есть высший пилотаж в том, чтобы на скорости 40 кмч виртуозно лавировать узкими, поворачивающими под острыми углами, с разными уклонами на подъем и спуск, улочками какого-то пожилого европейского городка?
(В Чехии, сам чуть было не обосрался под острым углом с различным уклоном. Думал, он просто в эту улочку не заедет, а водитель еще и по кварталу таких улочек шустро лавировал)

Вобщем, похоже на то, что распределение голосов говорит о том, что в Европе проголосовавшие бывали (если бывали) мало, а вот на маршрутках, видимо, ездят много.

Вот и сравнивать особо не с чем.

Зато есть куда расти.

.

4 коментарі:

Анонім сказав...

Водители фур однозначно самые виртуозные. Не думаю, что водителю мусоровоза нужно рассчитать на автомате тормозной путь 10 тонной машины на скользкой дороге.
Также автор ошибается, если думает, что давать сдачу очередной бабушке, которую так любит Черновецкий, но которой он не дает денег на проезд, и одновременно с этим лавировать в потоке это просто... Тут имеет место быть не отсутствие виртуозности, а присутствие наглости и обозленности. И, кстати, не без оснований на то.

Sixteen Tons сказав...

"лавировать в потоке" у маршруточников проявляется в "хаотичном перестроении без взгляда по зеркалам".
И пусть будет у него сколько угодно оснований (да, они есть), но рисковать здоровьем водителей и пассажиров соседних машин, а также "полного автобуса Буратин" своей машины он просто не имеет права.

Defender сказав...

Нет у них никаких оснований "давать сдачу очередной бабушке, которую так любит Черновецкий, но которой он не дает денег на проезд, и одновременно с этим лавировать в потоке" "без взгляда по зеркалам". Маршрутки с точки зрения ПДД к трамваям, к счастью, не приравняны - их пропускать не нужно...

Антон сказав...

Логично предположить, что если бы 100% голосовавших работали в сфере очищения продуктов жизнедеятельности, то водители машин-ассенизаторов получили бы 100%.

А так водители маршруток - 30%, ибо ездят люди =)